Мы — молодая команда с чёткой структурой, уникальными идеями и своими ценностями. Рассказываем истории брендов по-своему: создаём крутые сайты, брендинг и удобный UX. Работаем напрямую и на регулярной основе с Ozon, X5, Сбером, МТС.
Дружим со стратегией, логикой и смыслом, не против креативно повеселиться. Работаем на удалёнке. Это помогает многим лучше сконцентрироваться на задачах и выдавать топовый результат. Некоторым по душе наш уютный офис, в который можно по желанию заглядывать. Здесь нет правил и ограничений, как и в наших креативах :)
В планах масштабироваться на другие страны и стать международной, глобальной командой.
Мы ищем человека, который возьмет под свой контроль все внутренние и внешние операции по документообороту. У нас есть российское юрлицо и международное.Что делать:- Вести документооборот с клиентами (ЭДО + первичка)
- Общаться с представителями клиентов по вопросам связанным с документами
- Следить за финансовыми операциями согласно договорам (приходами, долгами, отсрочками)
- Ставить задачки аутсорс-бухгалтерии по выставлению счетов и актов в РФ и Узбекистане
- Проверять своевременную оплату налогов
- Помогать с оформлением новых членов команды
- Контролировать выплаты команде, фрилансерам, подрядчикам
- Помогать команде с оплатой различных сервисов, подписок
- Проводить мониторинг релевантных студии проектов на тендерных площадках и вести документооборот при участии
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.