Менеджер отдела сопровождения клиентов

от 100 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ортосмайл
Менеджера отдела сопровождения клиентов

Ведущая Российская ортодонтическая лаборатория рассматривает кандидатов на должность менеджера отдела сопровождения клиентов.

Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по продукции;
  • Контроль заказа на всех этапах.
Требования к кандидату:
  • Высшее образование желательно;
  • Знание компьютера, офисных приложений, 1С8- желательно;
  • Умение систематизировать и анализировать информацию, способность работать в режиме многозадачности, хорошая память, коммуникабельность, самоорганизация, настойчивость в достижении цели, презентабельный внешний вид;
Условия работы:
  • График работы с Пн по Пт с 9.30 до 18.00,в дни дежурства с 12:00 до 20:00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • В вакансии указана первоначальная заработная плата, по окончанию испытательного срока , на основании Ваших результатов, возможен пересмотр зарплаты в большую сторону)
Хочу откликнуться
<
>