Бухгалтер с функциями финансового директора

от 150 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Ветцентр Доктора Маслова

В МАСВЕТ - сеть ветеринарных клиник в Москве - требуется бухгалтер с функциями финансового директора. Наша компания занимается оказанием ветеринарных услуг.

В финансовом отделе работают менеджер по закупкам и бизнес-ассистент.

Обязанности:Учет денежных средств и расчетов:
  • отражать движение денежных средств по расчетным счетам и кассам клиник в таблице и еженедельно заносить данные в 1С Енот;
  • оформлять и контролировать платежные поручения и направлять их в банк;
  • вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (ежемесячно до 5-го числа производить сверку взаиморасчетов)
Расчет заработной платы и кадровый учет:
  • рассчитывать заработную плату сотрудников клиники;
  • удерживать НДФЛ, начислять страховые взносы (ОПС, НС);
  • готовить документы для кадрового учета;
  • ежемесячно, до 10 числа, передавать данные о начисленной ЗП Бизнес-ассистенту
Кассовый учет и контроль:
  • вести кассовую книгу, оформлять приходные и расходные ордера;
  • контролировать лимит остатка кассы;
  • проводить инвентаризацию кассы;
  • обеспечивать сохранность денежных средств и кассовых документов.
Бюджетирование и финансовый контроль:
  • составлять и контролировать исполнение бюджета денежных средств (БДДС);
  • анализировать кассовые разрывы и предлагать меры по их устранению;
  • формировать отчеты о движении денежных средств для руководства;
Налоговое и бухгалтерское оформление:
  • вести бухгалтерский учет в соответствии с ФЗ № 402ФЗ и ПБУ;
  • рассчитывать налоги;
  • формировать налоговые регистры и первичные документы;
  • контролировать сроки уплаты налогов и взносов.
Сдача отчетности:
  • готовить и сдавать бухгалтерскую отчетность;
  • формировать и направлять налоговую отчетность (декларации, расчеты по страховым взносам и т.д.);
  • сдавать отчетность в СФР (формы ЕФС1, 4ФСС и др.);
  • предоставлять статистическую отчетность в Росстат (при необходимости);
  • отвечать на запросы контролирующих органов, участвовать в камеральных и выездных проверках.
Взаимодействие с контрагентами и банками:
  • запрашивать и получать выписки, справки, акты сверки от банков и контрагентов;
  • участвовать в сверочных мероприятиях с поставщиками и покупателями;
  • контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, информировать руководство о просроченных обязательствах.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы бухгалтером от 3-х лет;
  • отличное владение Excel, 1С Бухгалтерия (знание Ветменеджер или 1С Енот будет преимуществом);
  • опыт бюджетирования и составления управленческой отчетности.
Условия:
  • гибридный формат работы, преимущественно удаленный (но важно находиться в Москве или МО)
  • заработная плата 150 000 руб. в месяц.
Хочу откликнуться
<
>