Прием пациентов, создание высокого стандарта обслуживания, организация комфортного пребывания пациента в клинике, сопровождение до и после процедуры. Презентация клиники, врачей, услуг;
Ведение электронной базы клиники, запись на прием, контроль записи;
Оформление необходимой документации пациента;
Входящие и исходящие звонки;
Взаимодействие с персоналом клиники, с поставщиками продукции;
Работа с ККМ, терминалом, расчет с пациентами, кассовая отчетность;
Административно-хозяйственная деятельность;
Подмена основного администратора на полный день в случае болезни или отпуска.
Требования:Высшее или средне-специальное образование;
Грамотная речь, высокий уровень общей культуры, ответственность, пунктуальность, внимание к деталям, презентабельный внешний вид;
Знание косметологии;
Уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы с программами Universe (проводим обучение);
Желательно владение техниками продаж, работы с возражениями;
Желание обучаться и развиваться.
Условия:Клиника в ЦАО, м. Достоевская, Новослободская, Цветной Бульвар;
График 2/2. Смена по 12 часов;
Возможность пользоваться услугами клиники с лучшим американским и европейским оборудованием за стоимость расходных материалов;
Конкурентный уровень дохода: ставка за выход 4500+КPI+премии;
Комфортные условия труда в новом, чистом, светлом пространстве;
Развитие профессиональных навыков, обучение, тренинги.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.