Специалист поддержки клиентов социальных медиа

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Московская Биржа

В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.

В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.

В Управление развития клиентского сервиса открыта вакансия Специалист поддержки клиентов социальных медиа.

Чем предстоит заниматься:
  • Поддержка клиентов в социальных сетях и на отзовиках, консультирование, решение сложных нестандартных вопросов клиентов;
  • Сбор и анализ обратной связи от клиентов. Передача ответственным подразделениям информации о критичных отклонениях в работе платформы;
  • Мониторинг соцмедиа с помощью мониторинговых систем;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения вопросов клиентов;
  • Подготовка текущей отчетности;
  • Копирайт и отслеживание соблюдения сроков ответа клиенту (SLA).
Мы ожидаем от вас:
  • Опыт на аналогичных должностях в финансовых организациях или ORM-агентствах;
  • Опыт работы в клиентском сервисе;
  • Свободное владение мониторинговыми системами Brand Analytics, Медиалогия;
  • Умение структурировать информацию;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя.
Хочу откликнуться
<
>