Мы - молодая, амбициозная и быстрорастущая компания А7 (государственно-частное партнерство, финансовый сектор), которая оказывает поддержку в экспортно-импортных операциях (трансграничные платежи).
Задачи:- сопровождение и проведение международных платежей клиентов (юр. лица, экспортно-импортные операции) в процессе сделки (консультирование, сбор информации, структурирование платежа, документальное сопровождение и тд);
- организация и обеспечение необходимой коммуникации с клиентами/партнерами в ходе сделок, в т.ч. на англ. языке;- исполнение, контроль и анализ исполнения платежных обязательств клиентов/партнеров по договорным обязательствам;
- подготовка сопутствующих инструкций;
- контроль за получением сопутствующих документов и их своевременная маршрутизация;
- подготовка аналитики по платежным операциям;
- работа на соответствующей CRM платформе и в Exсel.
Что хотим видеть:- опыт работы с проведением платежей не менее 5 лет;
- опыт работы с ВЭД - платежами (международные платежи); валютный контроль;
- умение обрабатывать большие объемы информации, работать над несколькими задачами одновременно;
- высокий уровень коммуникативных навыков;
- умение общаться с клиентами и партнёрами, стрессоустойчивость.
- китайский язык!!!Что мы предлагаем:
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.