В связи с ростом компании расширяем штат и приглашаем в команду помощника бухгалтера / бухгалтера на первичную документацию и для взаимодействия со складом и поставщиками.
Ваши задачи:Ведение первичной бухгалтерской документации: сбор, проверка, ввод в 1С:8.3
Контроль корректности оформления первичных учетных документов
Проверка и ведение авансовых отчетов по командировкам (включая обслуживание транспорта и ГСМ)
Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота (включая ЭДО)
Контроль возврата оригиналов документов (на бумажном носителе / по ЭДО)
Архивирование бухгалтерской документации
Проверка заявок на отгрузку оборудования и их распределение между складами
Опыт работы бухгалтером или финансовым специалистом от 1 года;
Высшее профильное образование;
Отличное знание 1С: Бухгалтерия 8.3 — обязательно;
Знание основ НК РФ, ГК РФ, Федерального закона №402-ФЗ;
Опыт работы с системами электронного документооборота (ЭДО)
Умение грамотно оформлять деловые документы и вести переписку
Уверенное владение ПК (Word, Excel), внимательность, организованность
Готовность работать с большим объемом информации
Оформление по ТК РФ.
Комфортный офис в бизнес-центре класса B «Магистраль Плаза» (5 мин. от м. Беговая).
Откликайтесь — будем рады обсудить сотрудничество!
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.