• Планирование, контроль и координация рабочего графика руководителя (встречи, командировки, звонки, форумы).
• Подготовка к встречам и совещаниям: сбор информации, аналитические справки.
• Ведение протоколов и контроль исполнения поручений.
• Контроль исполнения поручений , резолюций руководителя.
• Мониторинг ключевых показателей и задач по дочерним обществам.
2. Коммуникации и взаимодействие• Первичная коммуникация с топ-менеджерами, акционерами, юристами, внешними консультантами, банками.
• Подготовка и сопровождение деловой переписки.
• Представление интересов руководителя в его отсутствие по поручению.
3. Документооборот и аналитика• Контроль входящей и исходящей корреспонденции, фильтрация информации • Подготовка презентаций, докладных, писем, отчетов
• Участие в подготовке материалов для балансовых комиссий
• Систематизация корпоративных документов, управление файлами и базами данных;
• Подготовка ЛНА по направлению
4. Стратегическая и проектная поддержка• Координация взаимодействия между подразделениями и компаниями группы
5. Организационная и личная поддержка• Решение организационных и личных вопросов руководителя, касающихся встреч, поездок, быта (заказ, билетов, трансферов, гостиниц, виз и т.д.)
• Помощь в решении личных задач руководителя
• Конфиденциальность и тактичность в любых вопросах
Требования:• Высшее образование.
• Опыт работы в должности бизнес-ассистента, помощника топ-менеджера, административного руководителя офиса от 5 лет
• Понимание структуры холдинга, принципов корпоративного управления, документооборота и субординации
• Высокий уровень организаторских и коммуникативных навыков, умение работать в режиме многозадачности, сохранять приоритеты, не теряя качество • Владение пакетом MS office, CRM (1С, Bitrix)
• Отличный письменный и устный русский язык, грамотность, владение английским языком будет преимуществом.
• Лояльность, конфиденциальность, дипломатичность.
• Готовность быть на связи по рабочим вопросам 24/7
Условия:• Трудоустройство ТК РФ
• место работы БЦ Газойл Сити , м Калужская
• График работы: 5/2 с 09:00-18:00
• Полностью белая заработная плата ( от 250 тыс. руб. net), обсуждается с успешным кандидатом, возможен бонус по результатам работы за год.
• Испытательный срок: 3 мес.
• ДМС после прохождения испытательного срока
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России