Помощник/ассистент руководителя

от 250 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МРТС ХОЛДИНГ
Обязанности:1. Операционная поддержка руководителя

• Планирование, контроль и координация рабочего графика руководителя (встречи, командировки, звонки, форумы).

• Подготовка к встречам и совещаниям: сбор информации, аналитические справки.

• Ведение протоколов и контроль исполнения поручений.

• Контроль исполнения поручений , резолюций руководителя.

• Мониторинг ключевых показателей и задач по дочерним обществам.

2. Коммуникации и взаимодействие

• Первичная коммуникация с топ-менеджерами, акционерами, юристами, внешними консультантами, банками.

• Подготовка и сопровождение деловой переписки.

• Представление интересов руководителя в его отсутствие по поручению.

3. Документооборот и аналитика

• Контроль входящей и исходящей корреспонденции, фильтрация информации • Подготовка презентаций, докладных, писем, отчетов

• Участие в подготовке материалов для балансовых комиссий

• Систематизация корпоративных документов, управление файлами и базами данных;

• Подготовка ЛНА по направлению

4. Стратегическая и проектная поддержка

• Координация взаимодействия между подразделениями и компаниями группы

5. Организационная и личная поддержка

• Решение организационных и личных вопросов руководителя, касающихся встреч, поездок, быта (заказ, билетов, трансферов, гостиниц, виз и т.д.)

• Помощь в решении личных задач руководителя

• Конфиденциальность и тактичность в любых вопросах

Требования:

• Высшее образование.

• Опыт работы в должности бизнес-ассистента, помощника топ-менеджера, административного руководителя офиса от 5 лет

• Понимание структуры холдинга, принципов корпоративного управления, документооборота и субординации

• Высокий уровень организаторских и коммуникативных навыков, умение работать в режиме многозадачности, сохранять приоритеты, не теряя качество • Владение пакетом MS office, CRM (1С, Bitrix)

• Отличный письменный и устный русский язык, грамотность, владение английским языком будет преимуществом.

• Лояльность, конфиденциальность, дипломатичность.

• Готовность быть на связи по рабочим вопросам 24/7

Условия:

• Трудоустройство ТК РФ

• место работы БЦ Газойл Сити , м Калужская

• График работы: 5/2 с 09:00-18:00

• Полностью белая заработная плата ( от 250 тыс. руб. net), обсуждается с успешным кандидатом, возможен бонус по результатам работы за год.

• Испытательный срок: 3 мес.

• ДМС после прохождения испытательного срока

Хочу откликнуться
<
>