Мы — динамично развивающаяся FMCG-компания с портфелем премиальных и инновационных молочных продуктов, представленных в федеральных и региональных торговых сетях. Бренды — Exponenta, Сваля, Danke, Venn’s, Schonfeld, Mimin, Marcelo Dolci, Botticello — уже завоевали доверие потребителей благодаря высокому качеству, современному подходу к производству и уникальному вкусу. Мы активно растём, выводим новые продукты и расширяем присутствие в ключевых каналах. Сейчас мы ищем Офис-менеджера, который станет незаменимым элементом всей команды в нашем новом бизнес-пространстве
Ваши ключевые задачи:Обеспечение
Организация рабочих мест сотрудников (новых сотрудников)
Обеспечение расходными материалами
Поддержание работоспособности устройств
Работа с организациями по вопросам работоспособности офиса ведение/передача информации для проведения расчетов, получение счетов
Решение оперативных задач для своевременного решения проблемы оборудования, устройств офиса
Заказ пропусков, встреча и сопровождение
Закупка чая, кофе для сотрудников и пр., одноразовой посуды, бутилированной воды.
Обеспечение бытовой химией для уборки офиса
Закупка канцелярских товаров
Организация приема посетителей , подготовка переговорных для совещаний на съезд руководителей компании
Комплексное обеспечение офиса
Работа с курьерскими и техническими службами получение и отправка экспресс почты, их учет и регистрация, передача и получение внутренних документов по актам, оформление накладных, документов от предприятий
Ведение делопроизводства, хранение, сопровождение журналов, договоров
Контроль качества уборки
Организация командировок (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
Программа 1С, Бит Финанс
Планирование собеседований для HRD
Ведение бюджета АХО
Оформление заявок на расходование средств, занесение счетов в оплату, новых контрагентов
Ведение/контроль по датам, заполнение журналов по охране труда
Подписания внутренних документов с сотрудниками (приказы/заявления)
Передача на подписание документов Генеральному директору/Финансовому директору
Опыт работы Офис-менеджером, контролирующим бюджет АХО,
Мы предлагаем:Конкурентоспособную зарплату
Возможность карьерного роста в структуре компании
Современный офис
Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России