Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.
Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК), Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД) и многие другие.
Обязанности:Формирование платежных поручений, контроль их прохождения и согласования органами Казначейства, отражение выписок по банковским и лицевым счетам на счетах учета;
Ведение бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов в соответствии с положениями действующего законодательства и учетной политикой, участие в ежегодных и инициативных инвентаризациях;
Осуществление контроля за соблюдением структурными подразделениями Филиала порядка и сроков оформления, предоставления первичных документов для отражения в учете;
Осуществление мониторинга финансово-хозяйственной деятельности, соблюдения установленных политик, процедур и контрольных точек, в том числе финансовой дисциплины и исполнения договорных обязательств;
Отражение и классификация прямых расходов, распределение общехозяйственных расходов в разрезе источников финансирования, субсидируемых мероприятий, направлений деятельности Филиала;
Обеспечение своевременности проведения платежей по расходным договорам, в соответствии с целевым использованием средств субсидий и утвержденным финансовым планом. Учет средств, предоставляемых в качестве обеспечений гарантий обязательств по контрактам;
Проведение сверок расчетов с контрагентами, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Предоставление информации для взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности, контроль соблюдения платежной дисциплины. Классификация и расчет резервов по сомнительной задолженности;
Участие в разработке ТЗ для автоматизации бизнес-процессов, тестировании функционала, приемке доработок в целях совершенствования учетных возможностей информационных баз в части бухгалтерского учета, развития детализированного учета по видам финансового обеспечения и направлениям деятельности Филиала.
Опыт работы в организациях коммерческой и бюджетной сферы (ИТ-компании, производство) с филиальной структурой не менее 3-х лет, с численностью сотрудников 100+;
Высшее экономическое образование;
Стаж работы в бюджетной сфере – от 3 лет по специальности;
Знание действующего законодательства в области бухгалтерского учета, налогообложения и гражданско-правовых взаимоотношений, правил делопроизводства.
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
Работа в стабильной крупной государственной компании;
Возможности карьерного и профессионального роста;
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, в пятницу до 16-45;
Комфортабельный офис в г. Москве;
Дружная команда профессионалов.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России