- Ведение документооборота компании, включая оформление, регистрацию, хранение и отправку документов.
- Поддержка объектов компании в части документации и учёта.
- Загрузка данных по объектам в рабочую программу, регулярное отслеживание статусов и своевременное их обновление. Обеспечение актуальности и точности всей информации по объектам.
- Организация доставки документов и других материалов.
- Ведение реестра входящих и исходящих писем, коммерческих предложений и договоров.
- Размещение объявлений о поиске сотрудников.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (канцтовары, бытовые мелочи, приём гостей и т.д.).
- Взаимодействие с заказчиками и партнёрами компании.
- Умение грамотно и системно вести документацию и таблицы
- Умение работать в условиях многозадачности и высокой динамики
- Внимательность к деталям и аккуратен в работе
- Обладает хорошими коммуникативными навыками и умеет договариваться
- Быстро осваивает новые инструменты, процессы и технологии
График работы 5/2 с 09:00 - 18:00 в офисе.
Работа в комфортабельном офисе и дружном коллективе.
Введение в должность и поддержка на этапе адаптации.
Наша команда активно развивается, и сейчас мы ищем внимательного, ответственного и инициативного специалиста, который поможет нам выстраивать эффективную внутреннюю организацию и взаимодействие с внешними партнерами.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.