- Работа с корпоративными клиентами компании (без продаж);
- Прием, регистрация и закрытие заявок на портале, контроль сроков исполнения заявок;
- Координация работы инженерных специалистов;
- Формирование и выгрузка различных отчетов для клиентов;
- Формирование, согласование итоговых документов;
- Деловая переписка с клиентами и общение по телефону;
- Работа с рекламациями;
- Опыт работы с клиентами от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы: Word, Excel; эл. почта);
- Знание программы 1С желательно;
- Образование не ниже среднего специального;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, умение принимать решения;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня и все соц.гарантии;
- Конкурентная заработная плата, оклад 70000, зп выплачивается 2 раза в месяц;
- Полный рабочий день 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Современный офис;
- Сфера деятельности компании: Административная работа;
Центральный офис: Московская область, ул. Михалковская 63Б, стр.1, БЦ «Головинские Пруды» (шаговая доступность: м. Водный стадион 15 мин; МЦК Коптева 10 мин.)Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России