Специалист по технической поддержке пользователей

от 137 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Аэроприбор-Восход
Специалист по технической поддержке пользователейОбязанности:
  • Осуществление технической поддержки пользователей предприятия;
  • Прием запросов от пользователей через ITSM систему, почтовый ящик, по телефону от пользователей;
  • Техническая поддержка пользователей. Решение проблем с ИТ оборудованием в рамках компетенции отдела, связанных с пользовательским аппаратным или программным обеспечением;
  • Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при необходимости;
  • Обмен знаниями о новых инцидентах с командой;
  • Работа с обращениями и помощь в решении проблем с техникой и ПО в рамках компетенций отдела;
  • Выдача техники, работа в AD, настройка ОС;
  • Блочный ремонт печатной техники, ИТ оборудования;
  • Работа с ЭЦП;
  • Сопровождение ВКС.
Требования:
  • Высшее, среднее специальное образование по специальности "Информационные технологии";
  • Практические знания семейства OC Microsoft Windows на уровне администратора, всей линейки MS Office;
  • Знания ОС Linux;
  • Знание аппаратной части ПК и печатной техники, понимание принципов работы ЭЦП;
  • Понимание принципов работы сетей передачи данных;
  • Умение диагностировать сетевые сбои. Команды: ping, ipconfig, telnet, nslookup, netstat
Условия
  • Возможность профессионального, финансового и карьерного развития;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Годовое премирование, ежегодная индексация заработной платы;
  • Возможность предоставления отсрочки от призыва на военную службу, бронирования граждан, пребывающих в запасе (для военнообязанных);
  • Частичная компенсация обеда в корпоративной столовой;
  • Полис ДМС;
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу рабочий день сокращен на 1,5 часа;
  • Адрес места работы: Москва, ул.2-я Владимирская, д. 62/б (м Перово).
Хочу откликнуться
<
>