Менеджер по рекламе на маркетплейсах в офис

от 110 000 до 130 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Банапал

Мы — лидер рынка в сфере онлайн-коммерции в нише «Отделочные материалы». Для усиления нашей команды мы ищем менеджера по рекламе и поставкам.

Ваша задача — вывести наши ключевые бренды на лидерские позиции в своих категориях и значительно увеличить финансовые показатели.

Ключевые особенности нашего бизнеса:

Мы управляем одним из крупнейших в своей нише ассортиментом — более 15 000 SKU, который постоянно растет за счет интеграции новых поставщиков.

Основной фокус — развитие собственной торговой марки (СТМ), которая является драйвером роста.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата на основе вашего опыта и компетенций.(обсуждается индивидуально).
  • Реальный карьерный рост в компании-лидере: перспектива занять позицию руководителя e-commerce направления.
  • Масштабные и амбициозные задачи и возможность влиять на ключевые бизнес-процессы.
  • Официальное трудоустройство.
  • Стабильный график: 5/2 с 08.30 до 17.30, работа в нашем офисе.
  • Работу в сильной команде профессионалов.
  • Поддержка команды с первого дня работы

Чем предстоит заниматься:

1.Поставки и логистика:
  • Контроль остатков на складах маркетплейсов, планирование поставок, прогнозирование и предотвращение ситуаций «out of stock».
  • Анализ логистических затрат и их оптимизация.
  • Ведение учета и сверок с маркетплейсами по поставкам.
2.Реклама и продвижение:
  • Разработка и запуск рекламных кампаний на маркетплейсе WB.
  • Ежедневный мониторинг и оптимизация рекламных кампаний.
  • Анализ ключевых показателей эффективности и достижение KPI по рекламе.
  • Анализ и мониторинг активности конкурентов.
3.Аналитика и отчетность:
  • Ежедневный анализ оборачиваемости и ключевых показателей рекламных компаний.
Мы ищем кандидата, у которого есть:
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Практический опыт настройки и ведения рекламных кампаний внутри маркетплейсов.
  • Понимание основ логистики и документооборота для маркетплейсов.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных в Excel/Google Таблицах.
  • Высокая самоорганизация, инициативность и ответственность.
Будет преимуществом:
  • Опыт работы с системой аналитики.
  • Знание основ SEO для маркетплейсов.

Если Вас заинтересовала эта вакансия-откликайтесь прямо сейчас!

Хочу откликнуться
<
>