Развивать направление платных услуг и сервисов.
Разрабатывать меры по улучшению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Проводить сравнительный анализ конкурентов в рамках дополнительных услуг.
Обеспечивать актуальность прайс-листов на объектах, в приложении и личном кабинете собственника.
Вести полный цикл договорных отношений: согласование со смежными подразделениями, заведение в 1С, контроль подписания, работа с закрывающими документами.
Формировать отчеты и презентации по результатам продаж платных услуг.
Разрабатывать обучающие материалы.
Проводить опросы клиентов и анализировать результаты.
Высшее образование.
Опыт работы в сфере развития услуг, клиентского сервиса или продуктового менеджмента от 3 лет.
Владение Excel (формулы, сводные таблицы, графики), PowerPoint, 1С.
Опыт подготовки презентаций, отчетов и аналитических материалов.
Навыки создания обучающих и методических материалов.
Знание стандартов обслуживания в бизнес- и премиум-классе.
Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
Защиту от инфляции – ежеквартальную индексацию дохода, включая бонусную составляющую.
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Новослободская).
Профессиональный коллектив.
Социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.