Прием и обработка входящих звонков от пациентов и партнеров.
Консультирование по первичным вопросам, предоставление информации об услугах.
Обработка входящей электронной почты: ответы на запросы, прием заявок.
Организация и выстраивание логистики (распределение по врачам в зависимости от адреса вызова, координация времени визитов, организация транспорта при необходимости).
Согласование медицинских услуг с партнерами.
Ведение базы данных клиентов и заявок в МИС.
Взаимодействие с медицинскими учреждениями и курьерскими службами.
Подготовка отчетности для страховых компаний
Выполнение мелких поручений от главного врача
Опыт работы на аналогичной должности (медицинский координатор, администратор клиники) от 1 года.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям.
Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
Уверенный пользаватель ПК
Опыт работы в медицинской сфере (медцентр, страховая компания, фармацевтика).
Знание основ медицинской терминологии.
Опыт работы с CRM-системами.
Навыки организации процессов и логистики.
Ответственность и исполнительность.
Коммуникабельность и доброжелательность.
Умение слушать и слышать пациентов.
Активная жизненная позиция, желание помогать людям.
Организованность и структурированность.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.