Специалист технической поддержки

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ФГБУ Связист
Ситуационный Центр Минцифры России ищет, как опытных, так и начинающих сотрудников для работы в службе технической поддержки крупных федеральных проектов по предоставлению услуг связи.

Чем предстоит заниматься:
  • Принимать и обрабатывать обращения пользователей (телефон, электронная почта);
  • Классифицировать и маршрутизировать заявки по обращениям пользователей;
  • Консультировать пользователей по общим вопросам и вопросам функционирования услуг;
  • Эскалировать запросы на 2-ю линию технической поддержки;
  • Информировать пользователей о ходе работ по заявкам и результатах их решения, собирать обратную связь от пользователей.
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Грамотный русский язык - устный и письменный;
  • Умение доходчиво выражать свои мысли, доброжелательно и убедительно вести диалог;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быструю обучаемость;
  • Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
  • Опыт работы в службе технической поддержки или колл-центре будет являться преимуществом.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полностью «белая» зарплата + премии;
  • Работа в светлом, просторном офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от м. Курская;
  • Обучение: внутренние тренинги и наставничество;
  • График работы: 5/2 с 7:00 до 16:00 или гибридный 5/2 с переходом в смену 2/2 (с ночными сменами) на время отсутствия сотрудников основной смены.
  • Молодой и дружный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>