Ведение документооборота: приём, регистрация, отправка, первичная обработка и архивирование документов. Помощь директору компании в составлении деловых писем (по потребности);
Создание уюта и поддержание чистоты и порядка в офисе (взаимодействие с охранной службой, контроль уборщицы и т.д.);
Забота о сотрудниках офиса: своевременная закупка чая и кофе, воды, канцелярии (обеспечение хозяйственной деятельности офиса);
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
1. Развитые коммуникативные навыки и умение работать в режиме многозадачности;
2. Гибкость мышления, стремление работать в команде и желание обучаться;
3. Знание CRM и опыт в продажах будет преимуществом;
4. Высшее образование.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.