Ведущий системный администратор

от 170 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МГКЛ
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство с белой заработной платой
  • График работы 5-2 с 9-00 до 18-00 (возможно смещение графика)
  • Возможность работать в стремительно развивающейся компании

  • Стабильные выплаты 2 paзa в месяц, без задержек
  • Динамичное развитие и возможность дальнейшего карьерного роста

  • Дружный молодой коллектив и комфортные условия работы
Чем предстоит заниматься:

Администрирование серверов:

  • Опыт работы с операционными системами (Windows Server, Linux).
  • Настройка и поддержка Active Directory, DNS, DHCP, Samba.
  • Поддержка работоспособности, модернизация, поиск узких мест MSSQL сервер.

Сетевые технологии:

  • Понимание сетевых протоколов (TCP/IP, HTTP, FTP, SMTP, IMAP и тд).
  • Работа с маршрутизаторами, коммутаторами, межсетевыми экранами ( Mikrotik(в приоритете) и др.).
  • Знание и понимание принципов постhоения сетей и маршрутизации VPN (L2TP Ipsec), VLAN, NAT.
  • Настройка защиты узлов сети на уровне станции и маршрутизации (Firewall).

Безопасность:

  • Установка и настройка антивирусного ПО.
  • Управление политиками безопасности, аудит системы.

Бэкап и восстановление данных:

  • Организация резервного копирования и восстановления данных, Bareos, Bacula и тд.

Мониторинг и управление:

  • Использование и настройка систем мониторинга (Zabbix).

Автоматизация:

  • Навыки написания скриптов (PowerShell, Python).

Опыт работы с виртуализацией:

  • Hyper-V, XenServer и тд.

Знание аппаратной части:

  • Диагностика и устранение проблем с оборудованием (серверы, рабочие станции, периферия).
  • Raid.

Документация:

  • Ведение технической документации, инструкций и отчетов.
Мы ожидаем от кандидата:
  • Высшее техническое образование

  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности
Личные качества
  • Ответственность: Способность принимать решения и нести ответственность за результаты своей работы.
  • Самообучение: Желание постоянно обновлять знания и осваивать новые технологии.
  • Клиентоориентированность: Ориентация на потребности пользователей и стремление к улучшению сервиса.
  • Командная работа: Готовность сотрудничать с другими специалистами и работать в команде.
Хочу откликнуться
<
>