от 230 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Промышленная Логистика
Обязанности: · Приём, обработка и контроль первичных документов и оформление хозяйственных операций (поступление услуг, материалов, договоров с контрагентами, авансовые отчеты.)
· Банковские операции: проведение выписок, формирование платежных поручений, контроль взаиморасчетов с контрагентами.
· Организация хранения первичных документов в бумажном и электронном виде.
· Учет активов предприятия, в том числе постановка их на баланс, начисление амортизационных платежей, списание после окончания срока службы.
· Начисление зарплаты, оформление выплат по гражданским договорам, оформление больничных пособий, отпускных, командировочных, расчет страховых взносов и НДФЛ.
· Ведение налогового учёта: исчисление налогов, их оптимизация.
· Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов по компании.
· Подготовка к сдаче в ФНС, СФР и другие контрольные органы бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных.
· Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах.Требования: · опыт работы не менее 5 лет;
· уверенное владение программами 1 С Бухгалтерия, 1 С ЗУП, Excel;
· внимательность, пунктуальность, ответственность;
· опыт работы с одновременно более 10 ЮЛ в полном объеме;
· знание ООО, УСН, зарплата, кадры, ввод первичных документов: поступление, реализация, основные средства, подотчетные лица, ДМС, аренда;
· составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчётности ежеквартально;
· опыт прохождения аудита, налоговых проверокУсловия: · Работа в крупном холдинге;
· Официальное трудоустройство;
· Полный рабочий день (с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 на выбор, 5/2);
· Комфортный офис в пешей доступности от метро;
· ДМС;
Хочу откликнуться