Бизнес-тренер (soft skills)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БАНК УРАЛСИБ
Чем предстоит заниматься:
  • Планировать и управлять потребностью подразделений банка в вопросах обучения и развития персонала (снимать запрос, формировать программы обучения, предоставлять консультации, рекомендации заказчику);
  • Разрабатывать и проводить тренинги для всех целевых аудиторий;
  • Организовывать и проводить бизнес-игры для сотрудников;
  • Анализировать текущие показатели деятельности с целью поиска возможностей для улучшения (оптимизация процесса, стоимости, эффективности подобранных инструментов под решаемую задачу);
  • Проводить оценку для сотрудников банка, предоставлять обратную связь сотрудникам и их руководителям, формировать ИПР, помогать сотруднику в реализации ИПР;
  • Инициировать изменения в зоне своей ответственности (оценка, обучение и развитие персонала);
  • Участвовать в процессах автоматизации функций обучения и оценки персонала;
  • Проводить переговоры с контрагентами, мониторить рынок образовательных услуг.
Наши ожидания:
  • Имеете высшее образование;

  • Имеете опыт проведения тренингов по soft skills от 3-х лет;

  • Имеете опыт методологической разработки soft обучения;

  • Знаете тренды и основных контрагентов по направлениям оценки персонала, обучения персонала, развития персонала;

  • Обладаете отличными коммуникативными и презентационными навыками, грамотной речью.

Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Белую заработную плату два раза в месяц;
  • Возможность гибридного формата работы;
  • Ежегодный отпуск, больничный, ДМС;
  • Годовые премии за успехи в работе;
  • Возможность построить карьеру в стабильном банке.
Хотите стать частью команды Уралсиба? Откликайтесь прямо сейчас!


Наша вакансия вам подойдет, если вы ищите:
обучение, тренинги, обучение персонала, бизнес-игры, softskills, гибрид, оценка персонала, разработка тренингов, проведение тренингов.

Хочу откликнуться
<
>