от 90 000 до 140 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: 13.26 Beauty Studio
Салон красоты премиум-класса 13.26 Beauty Studio в поиске продуктивного Администратора в команду! Мы любим говорить, что 13.26 — это больше, чем просто салон, это настоящий HOUSE OF BEAUTY, где каждый гость чувствует себя как дома — в атмосфере комфорта, эстетики и полного внимания к деталям.
Два пространства красоты в Москве, свободных от визуального шума, где представлены передовые процедуры: уход за кожей рук и ног, ногтевой сервис, макияж, уход за волосами и бровями — всё в одном месте и в удобном для клиента ритме.
Мы ищем Администратора, который:
-
искренне любит индустрию красоты;
-
умеет создавать тёплую и профессиональную атмосферу для гостей;
-
действует чётко, с вниманием к деталям и высоким уровнем ответственности.
Если ты разделяешь нашу философию уюта, эстетики и премиального сервиса — будем рады видеть тебя в нашей команде!Почему именно мы? — Комфортное рабочее место и зона отдыха;
— Корпоративные цены на товары и услуги салона;
— Удобный график работы
2/2 с
10:00 -
22:00;
—
Достойный уровень дохода (
от 4000₽/смена + KPI + % от личных продаж);
— Своевременная выплата заработной платы (5 и 20 числа каждого месяца);
—
5 минут от м.Тверская.
Для нас важно:— Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
— Знание
программы Yclients (обязательно);— Мы очень ценим такие качества как: эмпатия, коммуникабельность, позитивное мышление, пунктуальность;
— Презентабельный внешний вид(стиль smart casual).
Что входит в задачи:— Встреча, консультирование гостей, помощь в любых вопросах;
- Активные продажи;
- Приготовление напитков;
- Работа с ККМ;
- Контроль обслуживания гостей согласно внутренним регламентам качества;
- Полный контроль за бесперебойной работой салона в течение смены;
- Составление отчетов и ведение внутренней документации;
- Стерилизация инструментов;
- Сборка индивидуальных наборов для маникюра и педикюра.
- Следить за выполнением всех обязанностей и указаний, возложенных на сотрудников;
- Доводить до руководства информацию о недостатках в обслуживании и о принятых мерах по их устранению;
- Ведение склада расходных материалов, контроль расхода, своевременный заказ;
- Контроль соблюдения чистоты и порядка;
- Проведение ежемесячных инвентаризаций;
- Ежедневная отчетность по работе;
- Расчет и выдача з/п сотрудников;
- Выполнение поставленных задач руководителя.
Скорее оставляй свой отклик! Мы ждем именно тебя!