Помощник/ассистент генерального директора

до 130 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Аз Снабжение
Про нас:

Мы работаем в крупной группе компаний, которая успешно производит широкий ассортимент трикотажных товаров для всей семьи под собственными товарными марками. Наш товар активно продается на маркетплейсах: Wildberries, Ozon и др., а также сотрудничаем с сетями X5 Group, Fix Price, Eurospar, Снежная королева и тд.

Про команду:

Мы простые и любим свою работу. Выполняем задачи быстро и поддерживаем высокий темп, нам важно быть лучшими в том, что мы делаем. Всегда готовы прийти на помощь друг к другу. Команда динамичная, и мы не боимся быстро принимать решения. Наш подход к сотрудникам - «взращивать своих», поэтому наша компания - идеальный старт для будущего карьерного роста. Важно, что руководитель близко взаимодействует с сотрудниками, развивает компетенции и личностные качества каждого. Ждем в команду сильного сотрудника, с которым будем покорять большие вершины бизнеса. Если вы хотите развиваться вместе с нами, то ждем ваших откликов!

Основные обязанности:

-Полное административное и информационное сопровождение деятельности Генерального директора.

-Организация и координация встреч, переговоров, совещаний и других мероприятий.

-Ведение календаря и управление расписанием руководителя.

-Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по проектам для Генерального директора.

-Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

-Организация документооборота и поддержание четкой системы делопроизводства.

-Координация работы подчиненных в пределах должностных полномочий.

-Обеспечение протокольного сопровождения руководителя, включая организацию приема гостей.

-Контроль исполнения решений и поручений Генерального директора.

-Поддержание порядка и чистоты в приемной, обеспечение комфортного пребывания посетителей.

-Тревел поддержка.

-Ведения финансовой отчетности и контроля затрат.

-Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

-Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности.

-Умение работать с системами оптимизации бизнес-процессов.

-Навыки ведения финансовой отчетности и контроля затрат.

-Отличные организационные способности и внимание к деталям.

-Умение работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.

Что вы получите:

- Комфортный Офис м. Окружная;

- Оформление по ТК РФ;

- Внутреннее обучение;

- Суперскидку на продукцию компании;

- Корпоративные мероприятия;

- Работу в стабильной компании;

- Дружный коллектив.

Начни свой отклик со слов «Команда»

Хочу откликнуться
<
>