Service Desk – это IT-поддержка всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников «Лаборатории Касперского» к IT.
К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к сетям и ресурсам, и многому другому. Если что-то не работает или сломалось - мы помогаем.
Для чего вы нам нужны:Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.