Продуктовый маркетолог в Object Storage

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: VK

В команду продуктового маркетинга VK Cloud ищем коллегу, который поддержит реализацию плана по росту направления хранилищ данных и облачных инфраструктурных сервисов.

Задачи
  • Анализ рынка и целевой аудитории

  • Работа над улучшением CJM и подготовка материалов для коммуникации с пользователем на всём его пути

  • Поддержка реализации плана маркетинговых коммуникаций направления в сотрудничестве с digital- (включая CRM & Email), content-, event- и PR-подразделениями

  • Курирование процесса разработки и выпуска рекламных материалов для промокампаний, релиза продуктовых страниц, подготовки пользовательских кейсов, коммерческих предложений

  • Поддержка запусков новых продуктов и фич

  • Участие в проведении пользовательских исследований, формирование ценностных предложений для ЦА по итогам исследований и их тестирование

  • Работа с гипотезами роста продукта в маркетинговых каналах

  • Совместная работа с командой продаж над воронкой

  • Взаимодействие с партнёрами (паблишерами маркетплейса VK Cloud) для формирования плана ко-маркетинговых активностей и его реализации

Требования
  • Опыт работы в качестве продуктового маркетолога в сегменте B2B от трех лет (в IT-компании как преимущество)

  • Навыки приоритизации, а также работы в распределённых командах

  • Понимание экономики продуктов и умение оцифровывать гипотезы по ключевым метрикам продукта

  • Умение оценивать эффективность проводимых кампаний на основании продуктовых и бизнес-метрик и инициировать изменения для достижения наилучшего результата

  • Структурный подход к работе, знание рынка и клиента (или умение быстро его получить) и умение аргументированно доносить свою позицию до всех участников процесса

  • Понимание механики работы и метрик каналов продвижения (онлайн, офлайн)

  • Опыт исследования рынка и аудиторий, понимание методологии исследований, умение интерпретировать результаты и интегрировать полученные инсайты в коммуникации

  • Общая культура работы с гипотезами и data-driven подход к маркетингу

Хочу откликнуться
<
>