Мы, Группа Компаний «Времена Года», входим в ТОП-5 на рынке инженерных коммуникаций Москвы и Московской области. Нам доверили обустроить свои загородные дома, дачи, коммерческую недвижимость более 3 000 заказчиков.
В связи с расширением, ищем в нашу команду Менеджер отдела клиентского сервиса.Чем предстоит заниматься:
• Обработкой входящих обращений;
• Назначением выездов инженеров и монтажных бригад на объекты заказчиков;
• Работа в CRM-системе;
• Выявлять и понимать потребности клиента, помогать в выборе лучшего решения;
• Развитием и поддержанием доверительных отношений с клиентами.
Что мы ожидаем:• Высокий уровень коммуникативных навыков, ведения переговоров, делового общения, самоорганизации и планирования;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенное владение ПК, офисными программами, CRM;
• Ориентация на результат, желание развиваться и расти.
Опыт работы желателен, но не обязателен, готовы всему обучить с 0.
Мы предлагаем:• Стабильный оклад и KPI, совокупный доход после прохождения стажировки от 120 000р. без потолка (окладная часть от 60 000р/месяц + KPI);
• Комфортный офис в пешей доступности от м. Строгино, чай, печеньки, кухня;
• Оформление в штат по всем правилам ТК РФ;
• Обучение и наставничество, у нас дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь.
• Возможность карьерного роста до Руководителя отдела продаж или Руководителя направления.
Ждём ваших откликов!Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.