Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других товаров по поручению непосредственного руководителя.
Контроль работы курьерской службы, клининга, выдача расходныных материалов.
Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков.
Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности.
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
Организация встреч, совещаний и переговоров., ведение календаря руководителя.
Контроль чистоты и порядка в офисе.
Своевременная обработка и представление должностным лицам отчетной и иной документации.
Выполнение поручений руководства.
Знаниние ПК (MS OFFICE)
Знание корпоративной этики, переписки, основ делопроизводства.
Внимательность, исполнительность, ответственность.
Условия:Оформление согласно ТК РФ.
Офис 5 мин. пешком от метро Бутырская.
Молодой дружный коллектив.
Работа в стабильной компании.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.