Офис-менеджер (Ассистент руководителя)

от 90 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Reframe

Компания ReframeMoscow является одним из ведущих ритейлеров итальянской мужской одежды класса люкс в России:

  • 3 мультибрендовых бутика эксклюзивной мужской одежды Reframe,
  • 2 аутлета на Новой Риге;
  • 1 монобрендовый обувной бутик Barrett;
  • 1 монобрендовый бутик Jacob Cohen;

Главная ценность компании Reframe Moscow – это команда неравнодушных к настоящему стилю людей. Мы уделяем особое внимание раскрытию потенциала каждого сотрудника.

Приглашаем в команду офис-менеджера (ассистента руководителя)

Условия:
  • Удобное расположение офиса: Олимпийский проспект, 16 стр 5 (метро «Проспект Мира»);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • «Белая» заработная плата;
  • Дизайнерский, стильный офис;
  • График работы 5/2, 9:30/10:00-17:00/18:00;
  • Итальянский кофе - в свободном доступе;
  • Отмечаем праздники вместе.
Обязанности:
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Регистрация, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов;
  • Работа с документами (подготовка, согласование, подписание, сканирование, копирование и пр.);
  • Организация деловых поездок, оформление виз, билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
  • Взаимодействие с арендодателем, клининговой и инженерной службами бизнес-центра;
  • Взаимодействие с курьерскими службами - заявки и формирование отправок на основе поступающих заявок;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и пр.);
  • Создание уюта и наблюдение за порядком во всех помещениях, контроль работы технического персонала, украшение помещения к праздникам;
  • Ведение деловой переписки с партнерами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Уверенное владение ПК и офисной техникой
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность
Хочу откликнуться
<
>