Специалист отдела по работе со студентами (куратор)

от 85 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Московский Технологический Институт
МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(МТИ) – один из ведущих вузов, реализующих программы высшего, среднего и дополнительного профессионального образования.

У тебя активная жизненная позиция, ты полон амбиций, хочешь расти и развиваться в крутой команде профессионалов, а также по карьерной лестнице - добро пожаловать к нам! Будет здорово, если есть опыт работы, если нет - всему научим!Мы предлагаем:
  • Достойный уровень оплаты (оклад + бонусы), в среднем наши специалисты зарабатывают 85 000 – 100 000 руб. в месяц;
  • Мы высоко ценим своих сотрудников и их труд, поэтому, заработная плата всегда выплачивается без задержек, работаем в полном соответствии с законодательством РФ;
  • График работы: 5/2 с возможностью выбора рабочего времени (9:00-18:00 или 10:00-19:00);
  • Мы развиваем своих сотрудников и вкладываемся в их обучение, успешно прокачивая soft и hard skills. Наши сотрудники могут получать любое профессиональное образование у нас бесплатно;
  • Вы быстро адаптируетесь и изучите нашу сферу, гарантируем быстрое включение в рабочие процессы.
  • Наша локация привлекает своим удобством, всего 7 минут пешком от м. Сокол.
Что предстоит делать:
  • Вести сопровождение закрепленного за вами студенческого контингента с момента зачисления до выпускного семестра, взаимодействуя со студентами как дистанционно (по электронной почте, телефону, мессенджерам), так и путём личных встреч на территории учебного кампуса;
  • Консультировать и помогать в решении организационных вопросов;
  • Решать вопросы технической поддержки процесса обучения;
  • Контролировать академическую и финансовую дисциплину;
  • Обеспечивать коммуникацию студентов и преподавателей по вопросам содержательной части учебного процесса.
Что желательно иметь кандидату:
  • Быть уверенным пользователем ПК (Outlook, Excel);
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии и уверенность в себе;
  • Умение слышать и слушать клиента;
  • Уметь работать с возражениями.
Мы ждём тебя, наш будущий коллега!
Хочу откликнуться
<
>