Руководитель технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: VK
Задачи
  • Организовать работу техподдержки, выстроить и контролировать бизнес-процессы
  • Формировать KPI для техподдержки и смежных подразделений в разрезе качества оказываемых услуг
  • Лично взаимодействовать с ключевыми партнёрами и заказчиками, работать проактивно
  • Разрабатывать новые и корректировать существующие политики, регламенты, инструкции, базы знаний и другие регламентирующие документы
  • Контролировать полноту и актуальность документации
Требования
  • Опыт управления командой технической поддержки не менее года
  • Твердые навыки коммуникации: умение доносить свои мысли до собеседников с различным уровнем профессиональных компетенций (в устной и письменной форме)
  • Опыт работы с Linux не менее трёх лет
  • Опыт работы с облачными провайдерами (AWS, GCP, Azure, YaC, VK Cloud...)
  • Опыт работы с платформами виртуализации
  • Опыт работы с платформами контейнеризации
  • Опыт выстраивание CI/CD-процессов, опыт работы с инструментами CI/CD
  • Практические навыки работы с инструментами IaC
  • Опыт работы с высоконагруженными сервисами
  • Твердое понимание принципов построения сетей (Firewalls, Routing, Switching)
Хочу откликнуться
<
>