Мы помогаем ресторанному бизнесу расти, зарабатывать больше и создавать лучший клиентский опыт. Мы объединяем IT, аналитику, сервис и бизнес-мероприятия, чтобы вместе с рестораторами менять рынок.
Наши цифры:Более 1000 ресторанов уже оптимизировали бизнес-процессы с нами
Проведено 1500+ аудитов управленческого учёта
3500+ часов обучения для управленцев и владельцев
100+ млн ₽ выявленной и возвращённой потенциально упущенной прибыли
NPS 9.5 — один из самых высоких показателей удовлетворенности на рынке
Наши клиенты: ZAМАНИЯ, МЯТА LOUNGE, CHICKO, CO-CO CHALET MOLLUSCA, РУКИ ВВЕРХ БАР, FARШ, besty, rockets.coffee, Рыба Агонь, шишки орешки, ХОТ ДОГ БУЛЬДОГ, Цех 85, Штолле, МРП (московское речное пароходство), Eat Market и многие другиеВ группе компаний:bondabiz — сервис для повышения прибыли и управления бизнесом,inno — цифровая платформа для ресторанного сервиса,Рестовизия — главное ресторанное бизнес-событие года.
Мы строим сильное сообщество, ценим развитие, гибкость, партнёрство, открытость и взаимоуважение. Что мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК РФ, возможность пользоваться льготами IT компании
• Гибридный формат работы: 3 дня в офисе в центре Москвы и 2 дня удаленно
• Комфортабельный офис в центре Москвы, крутую вовлеченную команду, корпоративные обучения, встречи, вечеринки, кэмпы и многое другое
• Работа в динамичной команде, где ценят твою уникальность и подход. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый внутри команды и рос и развивался во всех планах
• Конкурентоспособную зарплату с возможностью роста
• Возможность работать и учиться у лидеров отрасли FoodTech
Чем предстоит заниматься: 1. Ведение внутреннего документооборота:• Согласование, подписание и архивирование документов совета директоров ООО
• Подготовка Follow up к встречам
• Коммуникация с юристом компании
2. Личные задачи:• Управление календарем (согласование слотов, контроль продуктивности загрузки)
• Организация тревел-поддержки (бронирование билетов, отелей и т.д.).
• Family office
3. Управление проектными задачами• Формировать проектные команды под задачи конкретного проекта (Управлять задачами по запросу руководителя)
• Определять зоны ответственности и роли каждого участника
• Разрабатывать детальные планы проектов с четкими сроками, контрольными точками и задачами
3. Поддержка офиса:• Контроль наличия всего необходимого и заказ по мере необходимости.
• Решение текущих вопросов с администрацией Бизнес Центра
Мы ищем человека, который:
• Имеет высшее образование и опыт работы бизнес ассистентом от 2х лет
• Обладает знанием делопроизводства и делового этикета
• Быстро находит нужную информацию (гуглит лучше Яндекса)
• Систематизирует хаос: превращая поток идей в понятный план
• Готов учиться и развиваться в динамичной среде
Если ты готова стать частью нашей команды, где каждый день приносит новые возможности, оставляй свой отклик. Мы тебя заждались!Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.