Выстраивание структуры коммерческого блока и создание четких бизнес-процессов в отделе продаж.
- Организация и координация работы отдела продаж.
- Анализ рынка и конкурентной среды, выявление новых возможностей для роста.
- Установление и достижение планов по продажам, мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI).
- Обеспечение выполнения квартальных, годовых и др. планов по продажам и привлечению новых клиентов.
-Участие в ключевых сделках с клиентами.
Проведение переговоров, заключение договоров.
-Продвижение услуг компании.
-Работа с командой (найм, адаптация, мотивация, коучинг, обучение, увольнение).
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и партнерами.
- Бюджетирование и контроль расходов, связанных с продажами и маркетингом;
- Анализ финансовых результатов и подготовка отчетности для руководства.
- опыт организации работы отдела продаж с "0";
- умение продавать сложные юридические, аудиторские, бухгалтерские, консалтинговые услуги;
- высшее экономическое/ юридическое/управленческое образование;
- развитые коммуникативные навыки;
- лидерские качества, умение двигать процессы.
-Достойный уровень ЗП, прозрачные KPI, которые обсуждаем на входе,
размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (фиксированная часть, kpi и система бонусов).
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.