Бизнес-аналитик 1С: Документооборот

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГНИВЦ
IT-компания GNIVC - партнер государственных компаний и лидеров российского бизнеса, разработчик и системный интегратор крупнейших государственных информационных систем, а также коммерческих решений для налогового мониторинга.

  • Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей и 7 место в категории "IT и Интернет" 2023 года по рейтингу работодателей hh.ru среди крупных компаний;
  • Мы в 25% лучших по уровню счастья среди компаний отрасли IT и России 2024 по версии Happy Job;
  • Являемся аккредитованной ИТ-компанией.
    Ищем бизнес-аналитика для реализация проекта внедрения 1С СЭД на базе «1С:Документооборот».
Обязанности:
  • Обследование и описание бизнес-процессов (as-is, to-be, в том числе с привязкой к объектам системы), оптимизация и формализация для внедрения системы 1С Документооборот;
  • Написание методологических и регламентирующих документов;
  • Участие в автоматизации процессов документооборота заказчика;
  • Проработка документации проекта, методик, функциональных требований, частных технических заданий, альбомов форм, отчетных документов, положений, протоколов, НСИ, регламентов, пользовательских инструкций с учетом типового функционала целевой системы и необходимой доработки с учетом интеграционных потоков и функционала смежных информационных систем;
  • Взаимодействие с разработчиками, формирование технических заданий, тестирование доработок, участие в сдаче работ;
  • Обучение сотрудников (будущих пользователей системы);
  • Консультационная поддержка пользователей по вопросам работы в системе;
  • Выполнение других работ в рамках проекта/технической поддержки системы в промышленной эксплуатации, в том числе работа на первой линии поддержки.
Требования:
  • Понимание основ делопроизводства, архивного хранения документов, электронного документооборота, договорной работы;
  • Опыт написания методологических и регламентирующих документов;
  • Опыт поддержки и консультирования пользователей 1С Документооборот;
  • Знание 1С Документооборот на уровне специалиста-консультанта с подтверждением (наличие сертификата/ов);
  • Знание механизма бесшовной интеграции с 1С ERP, 1С УХ, 1C Архив;
  • Владение методологией описания бизнес-процессов, в том числе в одной из нотаций BPMP/EPC.
Условия:
  • Гибридный формат работы;
  • Выстроенные процессы;
  • Пятидневную рабочую неделю по московскому часовому поясу (пн-чт с 09-00 до 18-00, пт с 09-00 до 16-45);
  • ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
  • Доплату к отпуску 50% от оклада и 5 day-off через 11 месяцев работы в Компании;
  • Компенсация больничного листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе;
  • Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние;
  • Возмещение до 50% затрат на занятия спортом;
  • Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
  • Доступ к корпоративной библиотеке на платформе Alpina Digital;
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
Хочу откликнуться
<
>