Организация и контроль документооборота проектов.
Приём и регистрация документов, присвоение им контрольной нумерации согласно системе регистрации документов.
Создание форм для рассмотрения проектной и рабочей документации.
Ведение реестров документации.
Рассылка документов среди сотрудников компании и представителей других организаций, участвующих в проекте.
Проверка комплектности и правильности оформления документации в соответствии со стандартами проекта (бумажный и электронный вид).
Приём и отправка корреспонденции, систематизация и хранение контрольных экземпляров документов (электронный и бумажный вид).
Подготовка и согласование документов/писем по проекту.
Контроль оплаты счетов.
Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Коммуникация с заказчиком и исполнителями проекта.
Выполнение других поручений руководства, связанных с функциональными обязанностями.
Умение работать с большим объёмом информации и документации.
Знание стандартов оформления проектной и рабочей документации.
Навыки составления форм для рассмотрения документации.
Умение вести реестры документации и контролировать их актуальность.
Знание правил проверки комплектности и правильности оформления документации.
Умение работать с электронной и бумажной корреспонденцией.
Опыт работы в области организации и контроля документооборота проектов.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России