Администратор CRM Битрикс24/cпециалист отдела поддержки пользователей

от 55 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Солидарность, Центральная профсоюзная газета
Базовая административная поддержка внутренних пользователей организации CRM Битрикс-24 (SaaS)
  • Консультации сотрудников по использованию и работе с CRM на рабочих местах, а также в мобильном приложении.
  • Добавление/удаление новых пользователей, поддержка актуальной информации и контактных данных. Организация групп, назначение прав доступа. Роли в задачах и проектах. Работа с CRM в ОП (настройка карточек, полей, стадий. БП и смарт-процессы).
  • Взаимодействие с кадровым отделом и отделом продаж.
  • Организация, ведение и баз знаний по продуктам редакции для отдела продаж.
  • Работа с почтовыми рассылками в CRM (письма, сегменты).
  • Организация и администрирование групп экстранет-пользователей.
  • Взаимодействие с компанией-интегратором по общим и узкоспециализированным вопросам.
Техническая и поддержка пользователей электронных продуктов Редакции
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерии - обработка оплат физических и юридических лиц (оплата через интернет-магазин или по б/н расчету)
  • Ведение реестра подписчиков физических и юрлиц (- организации, карточки клиентов, e-mail адреса подписчиков, периоды подписок) в 1С 8.3/Excel
  • Внесение в БД сайта полугодовых объемов подписок новых организаций (e-mail) и пролонгация подписок уже существующих (корректировка периодов и e-mail адресов)
  • Взаимодействие с отделом продаж – консультации менеджеров по продажам,
  • Консультации и техподдержка подписчиков - 1-я линия техподдержки (телефон, e-mail, чат, обратная связь)
  • Определение регламента ТП, составление скриптов для менеджеров ОП
  • Техническая поддержка подписчиков по Any Desk, в чате на сайте (Jivo Chat)
  • Фиксация обращений и действий в системе тикетов.
Ведение реестра обязательных электронных экземпляров печатных продуктов Редакции
  • Подготовка PDF-файлов выпусков в соответствии с структурой номера, приведение PDF-файлов к валидному для размещения стандарту.
  • Размещение подписанных ЭЦП файлов в сервисах личных кабинетов госреестров.
  • Поддержка реестров в актуальном состоянии.
  • Ведение внутреннего архива периодических номеров в CRM
Дополнительно
  • Консультации и помощь сотрудникам по работе с оборудованием и офисными приложениями.
  • Выполнение поручений руководителя по общим техническим вопросам.
Требования
  • Грамотная письменная и устная речь. Знание первичного документооборота. Коммуникабельность, способность к вежливому общению с пользователями по переписке и голосом. Умение работать с большими объемами информации и режиме многозадачности, ответственный подход, усидчивость и внимание к деталям. Организованность и ответственность.
  • Не менее 1-2 лет работы в службе тех. поддержки.
  • Знание CRM Битрикс24 на уровне администрирования. CRM, БП, smart-процессы, интеграция.
  • Знание 1С 8.3 на уровне пользователя. Знание на уровне разработчика приветствуется.
  • Углубленное знание Adobe Acrobat и MS-Excel, Any Desk

График работы 5/2, понедельник-пятница; Оформление по ТК РФ, отпуск - 28 календарных дней; Компенсация спорта.

Уровень оплаты на испытательный срок – 45 000 руб., далее – по результатам испытательного срока

Хочу откликнуться
<
>