Консультант технической поддержки (первая линия)

от 80 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Реватт Рус
Rewatt - технологический лидер в производстве электрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей в России. Мы являемся резидентом Сколково и гордимся тем, что наши устройства полностью разработаны в РФ. На территории страны Rewatt поставил уже более 2000 зарядных устройств в различные регионы.

На позицию специалиста технической поддержки мы рассматриваем технически подкованных кандидатов с хорошими коммуникативными навыками. Готовы рассматривать начинающих специалистов.

Какие задачи нужно выполнять:
  • Прием и первичная обработка входящих заявок (звонков) от конечного потребителя;
  • Классификация заявок по уровню сложности;
  • Консультирование по простым вопросам (как пользоваться электрозарядной станцией, как вставить пистолет в машину, куда нажимать, как перезагрузить станцию и т.д.);
  • Эскалация технических ошибок на вторую линию, фиксирование в систему Service Desk;
  • Предоставление качественной обратной связи и рекомендаций клиентам.
Что мы хотим видеть у кандидата:
  • Высокие коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами;

  • Техническая подкованность;

  • Усидчивость, стрессоустойчивость;

  • Опыт работы в технической поддержке или на телефоне будет преимуществом.

Мы предлагаем:
  • Возможность развития на высокотехнологическом предприятии;
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • Режим работы 5/2, 10:00 – 19:00 ( в будущем возможен переход на сменный график работы);
  • Обед за счет компании;
  • Молодой и дружный коллектив.
Хочу откликнуться
<
>