На позицию специалиста технической поддержки мы рассматриваем технически подкованных кандидатов с хорошими коммуникативными навыками. Готовы рассматривать начинающих специалистов.
Какие задачи нужно выполнять:Высокие коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами;
Техническая подкованность;
Усидчивость, стрессоустойчивость;
Опыт работы в технической поддержке или на телефоне будет преимуществом.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.