В связи с расширением и увеличением входящего потока, мы находимся в поиске амбициозного и классного администратора в современную стоматологическую клинику Be'U Clinic.
Be'U Clinic – это команда профессионалов, объединенная одной целью: делать красивые и искренние улыбки.
Мы ждем профессионала, который будет вовлечен в наш проект!
Обязанности:
- Управление персоналом ресепшен: обучение и координация работы администраторов клиники, организация и контроль работы администраторов, разработка регламентов, скриптов, чек-листов для работы администраторов, отбор и собеседование ;
- Обеспечение высокого уровня сервиса в клинике;
- Организация расчетно-кассового обслуживания пациентов, контроль исполнения кассовой дисциплины в соответствии со стандартами и регламентами;
- Контроль ведения базы данных, в т. ч. контроль соблюдения подчиненными распоряжений, касающихся порядка ведения учета и оформления пациентов;
- Контроль наличия документации, контроль систематизации и хранения документов в клинике;
- Работа с обращениями пациентов;
- Помощь руководителю с маркетинговой и рекламной активностью;
- Взаимодействие с врачами клиники,средним и младшим медицинским персоналом.
- Выполнение плановых показателей, установленных руководством клиники;
- Грамотно и своевременно вести установленной формы документацию, готовить отчеты о проделанной работе
Требования к кандидату:- Опыт работы в стоматологической клинике на позиции старшего администратора не менее года;
- Знание программ IDENT, AmoCRM.
- Умение эффективно работать в условиях многозадачности;
- Отличное знание ПК;
- Личные качества: ориентация на результат, эмпатия, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, лидерские качества, обучаемость;
- Опыт управления коллективом;
- Навыки решения конфликтных ситуаций;
- Грамотная речь
Условия работы:- Сменный график работы;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Льготное лечение, обучение от компании;
- Классная локация, уютный офис;
- Очень теплый дружный коллектив, команда молодых, позитивных, энергичных, продуктивных людей, которые заряжены на развитие.
- Средняя заработная плата от 100.000 рублей до 120.000
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России