Привет, меня зовут Антон, я собственник компании "Brandcomm". Мы работаем с 2019 года. Занимаемся производством корпоративной одежды, спортивной формы и сувениров для больших компаний и лучших мероприятий страны.
Я ищу себе офис-менеджера, который поможет разгрузить с меня часть операционной деятельности компании перед будущим масштабированием.
Мне не нужен человек на пару месяцев – мне нужен человек на много лет, который хочет набраться опыта управления проектами, получить новые навыки, вырасти кратно в доходе и построить карьеру.Основные задачи офис-менеджера:
Согласование и организация встреч (с командой, заказчиками, подрядчиками); фиксация принятых по итогам встреч (переговоров) решений и контроль их исполнения;
Высокий уровень ответственности и самоорганизации: умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами, CRM);
Комфортный офис в 1 минуте от МЦК Зорге;
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.