Обязанности:
- Взаимодействие с ключевыми контрагентами по сервису
- Анализ рынка, мониторинг тенденций (тендеры, конкуренты, контрагенты, конечные пользователи, цены)
- Адаптация портфолио сервисных услуг под рыночные условия, разработка/участие в разработке новых сервисных услуг
- Контроль над обеспечением эффективного исполнения всех процессов сервиса, необходимых для достижения планов по финансовым показателям (оборот, прибыльность) и планов по покрытию рынка
- Анализ инсталлированной базы и определение потенциала для развития бизнеса сервиса
- Внедрение планов продаж по сервису медицинского оборудование
- Адаптация ценообразования сервиса на основании рыночной ситуации, актуализация условий политики скидок сервиса
- Экспертная поддержка Sales service команды (подготовка к переговорам, совместные визиты, работа в проектах)
- Взаимодействие с другими отделами при подготовке ответов, запросов, обоснований в ЛПУ
- Ведение работы с клиентами (в том числе обработка претензий) для увеличения степени заинтересованности клиентов в сервисных услугах
Требования:
- Высшее медицинское или техническое образование
- Инженерная экспертиза в части сервисного обслуживание медицинского оборудования. (Опыт обслуживания техники Siemens Healthineers или опыт работы в службе сбыта является преимуществом)
- Релевантный опыт работы в ведущих иностранных компаниях-производителях технологичного медицинского оборудования более 5 лет
- Опыт вовлечения в комплексные проекты будет преимуществом
- Способность принимать решения самостоятельно
- Внимательность и умение работать со сложными техническими документам
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate
- Умение работать в кроссфункциональных командах
- Ориентированность на клиента, на результат
- Развитые аналитические способности
Условия:
- Работа в составе сильной и профессиональной команды в международной компании;
- Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ;
- Оформление в штат компании согласно ТК РФ
- Дотация на питание
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Оплата больничного листа
- Добровольное медицинское страхование
- Социальный пакет: материальная помощь, компенсация занятий спортом и др.