Административный менеджер офиса (АХО)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АТОН
АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.

В связи с развитием бизнеса мы ищем проактивного и организованного специалиста, который будет отвечать за хозяйственное обеспечение в нашем офисе на м. Павелецкая.

Вам предстоит координировать работу подрядчиков, взаимодействовать с бизнес-центром по вопросам обслуживания офиса, оперативно решать хозяйственные задачи, обеспечивать комфортные условия для сотрудников. Мы ценим инициативность, поэтому важно не только быстро реагировать на возникающие вопросы, но и предлагать улучшения. Если у вас есть опыт выстраивания АХО-процессов и вы умеете находить и реализовывать оптимальные решения, будем рады познакомиться!

Наши ожидания:
  • Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 3 лет.
  • Опыт организации АХО-процессов в офисе.
  • Понимание взаимодействия с бизнес-центрами и подрядчиками.
  • Готовность самостоятельно выстраивать процессы и следить за их эффективностью.
  • Ответственность, внимательность, умение быстро реагировать на внештатные ситуации.
Над какими задачами предстоит работать:
  • Организация и поддержание всех административно-хозяйственных процессов в офисе.
  • Взаимодействие с бизнес-центром, арендодателем и подрядчиками (клининг, техническое обслуживание, ремонт, поставщики).
  • Контроль работы сервисных служб, обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, мебель, техника, расходные материалы).
  • Организация и контроль ремонтных и технических работ (электрика, освещение, сантехника, климат-контроль и др.).
  • Ведение учета административных расходов, работа с договорами и счетами подрядчиков.
  • Оперативное решение текущих хозяйственных вопросов (при необходимости — выполнение мелких поручений самостоятельно).
  • Контроль чистоты, порядка и исправности оборудования в офисе.
Мы предлагаем:
  • Офис рядом с метро Павелецкая (5 минут от метро)
  • Конкурентная заработная плата
  • ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом, страхование жизни с первого месяца работы
  • Платформа ментального здоровья: возможность получения онлайн-консультаций психологов и специалистов по здоровому образу жизни
  • Корпоративные мероприятия (ГУМ-каток, путешествия, корпоративы на лучших площадках Москвы, онлайн-квизы и караоке-батлы)
  • Льготный фитнес, английский язык и корпоративное кредитование
Что ценят наши сотрудники:
  • Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
  • В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
  • Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
  • Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
  • Здесь работают не на процесс, а на результат;
  • Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, поездки командами и обучение за счет компании.
Хочу откликнуться
<
>