Специалист службы поддержки пользователей

от 70 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберПраво
Юридический Сервис СберПраво - маркетплейс юридических услуг, в поиске коллег для сервиса качественной поддержки наших клиентов.Чем предстоит заниматься:
  • Коммуникация с клиентами сервиса по телефону | чаты
  • Создание заявок в CRM-системе
  • Устные и письменные консультации по вопросам от пользователей платформы
  • Подготовка ответов на обращения клиентов, поступающих на электронную почту и мессенджеры и соц. сети
Какие качества и опыт помогут в работе:
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение самостоятельно разобраться в вопросе, подобрать необходимую нормативно-правовую базу и предложить решение
  • Клиентоориентированность

  • Внимательность
Что мы можем предложить:
  • График работы 2/2.
  • Работа в офисе
  • Оформление по ГПХ.
  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Возможность построить карьеру и реализовать себя.
Хочу откликнуться
<
>