Руководитель Call-центра / Контакт-центра

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Рывок.Диджитал
Обязанности:
  • Управление контакт-центром (4 сотрудника);
  • Контроль качества работы специалистов (прием входящих обращений, перераспределение лидов ответственным сотрудникам из отдела продаж;
  • Оптимизация процессов и обеспечение эффективного обслуживания клиентов;
  • Разработка и внедрение стратегий повышения качества обслуживания и эффективности работы команды;
  • Координация работы сотрудников, включая найм, обучение и оценку производительности
  • Анализ ключевых показателей эффективности отдела
  • Сотрудничество с отделами продаж, маркетинга и техподдержки для улучшения взаимодействия с клиентами и понимания их потребностей
Требования:
  • Опыт работы руководителем контакт-центров, включая управление колл-трафиком и оптимизацию процессов;
  • Способность разрабатывать и внедрять стратегии, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение продуктивности команды;
  • Умение анализировать данные, опыт работы с отчетностью;
  • Умение слушать и понимать потребности клиента;
Условия:
  • Рабочий день: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление на работу: ТК РФ
  • Местонахождение рабочего места: м. Рижская/ м. Проспект Мира
Хочу откликнуться
<
>