Balance Game Designer

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: S8 Capital

Ищем Game Designer Balance для работы над midcore-cozy мобильной игрой в жанре симулятора жизни и фермерства. Проект ориентирован на исследование, мягкую монетизацию и комфортный игровой процесс. Наши референсы — Stardew Valley, Animal Crossing, Harvest Moon. Основные платформы — мобильные устройства, с возможностью портирования на ПК и консоли.

Работа будет включать проектировку игровой экономики, работу с метриками, настройку баланса механик внутри движка, проектирование баланса монетизации, расчет баланса метагейма. Успешный кандидат должен хорошо понимать особенности мобильных платформ, уметь адаптировать игровой баланс под разный игровой опыт.

В Ваши задачи будет входить:
  • Проектирование и настройка экономики игры, включая расчет игровых валют, систем прогресса и баланса дефицита/профицита;

  • Разработка и проверка баланса игровых механик и контента;

  • Участие в создании системы F2P-монетизации, настройка элементов вовлечения и удержания;

  • Анализ игровой аналитики выявление проблем и зон для оптимизации;

  • Разработка стратегий монетизации и внедрение изменений;

  • Создание и реализация А/Б тестов для оптимизации метрик;

  • Построение симуляций игровых систем и сценариев для проверки гипотез;

  • Составление дизайн-документации, описывающей баланс и связанные механики;

  • Взаимодействие с командой аналитиков, разработчиков и других гейм-дизайнеров;

  • Подготовка технических заданий и контроль их выполнения;

  • Исследование и деконструкция референсов для поиска идей и улучшений.

Ожидаем от Вас:
  • Опыт работы Game Designer Balance или в смежной роли от 3 лет в успешных мобильных проектах (приветствуются примеры в портфолио);

  • Умение создавать сбалансированные игровые системы для F2P игр;

  • Знание основ игровой экономики и формулы расчета прогрессии;

  • Навыки работы с таблицами (Excel, Google Sheets), создание расчетных моделей;

  • Умение структурировать данные и составлять читаемую документацию;

  • Опыт работы с игровыми движками (Unity или аналогами) и базовое понимание их возможностей;

  • Владение инструментами аналитики и понимание метрик игрового поведения;

  • Опыт работы с инструментами аналитики (например, Amplitude, Tableau);

  • Умение работать с балансом и метриками в LiveOps;

  • Способность работать в команде и презентовать свои идеи.

Будет плюсом:
  • Опыт балансировки в жанре life/farm simulation, survival, idle;
  • Навыки работы с аналитическими платформами;

  • Опыт работы с программой StartFlow;

  • Понимание кооперативных и социальных механик;

  • Использование AI-инструментов для анализа и балансировки.

Хочу откликнуться
<
>