Помощник руководителя/бизнес-ассистент

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Русский Гид Мск

Руководителю сети мини-отелей требуется помощник руководителя/бизнес -ассистент

Обязанности:

организационная поддержка: организация (повестка, статусы) и контроль встреч, присутствие на встречах, сбор и фиксирование информации. В дальнейшем – частичное замещение руководителя на встречах;

взаимодействие с командой: помощь в планировании спринтов, контроль движения команды по спринту, сбор отчетности, формирование ТЗ на задачи и передача задач в работу;

выполнение разовых поручений из разряда помочь / заменить / организовать / узнать / договориться.

- Контроль выполнения планов, целей, задач по проектам;

- искать, анализировать и оформлять информацию

- организовывать работу подрядчиков, взаимодействовать с сотрудниками компании (организация, получение данных, контроль)

- работать с документами, создавать презентации и таблицы, собирать данные и формировать отчеты

- участвовать в менеджменте компании

Требования:

- Отличные организационные и коммуникативные навыки.

- Умение эффективно управлять временем и приоритизировать задачи.

- Высокая степень ответственности, внимательность к деталям и информации

- Умение работать в режиме многозадачности,

- Умение организовать свою работу и работу других

- Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми и договориться с кем угодно и о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке).

Условия:
  • График работы: гибрид (2-3 дня удаленно, из дома, 2-3 дня в неделю с потребуется присутствие, выезды по Москве, 5/2 (10:00-19:00)
  • Оплата от 100 000 рублей в месяц на руки + премии
Хочу откликнуться
<
>