- Ведение делопроизводства;
- Оформление деловой переписки. Составление служебных документов;
- Ведение списка заданий и поручений по организации, контроль за сроками исполнения, ведение реестра выполненных работ по организации;
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, её распределение (навык работы СЭДО, 1С документооборот);
- Организация формирования и хранения документов;
- Сканирование и копирование документов;
- Работа с электронной почтой, с компьютерными программами Microsoft Word, Excel и другими программами
Требования:- Высшее образование
- Уверенное владение ПК и стандартным офисным пакетом: Excel, Word, Outlook;
- Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, аккуратность;
- Умение работать в коллективе.
- Умение работать с большим объемом документации, поступающим на регистрацию.
- Опыт работы в ФОИВ будет являться преимуществом.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.