Ведущий менеджер по работе с клиентами

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГК КОРТРОС

Хочешь работать в сильной команде Кортрос by Headliner Team, влиять на процессы и результаты? WELCOME!

У нас большие планы, интересные задачи и возможность создавать новое.

Надеемся, уже вместе с тобой )

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?
  • Мы – Компания, в которой хочется работать!
  • Мы за инновационный подход в бизнес-процессах.
  • Мы экологично адаптируем для новых сотрудников.
  • Мы помогаем в поиске точек профессионального роста и поддерживаем карьерное развитие сотрудников.
БЕНЕФИТЫ:
  • Расширенная программа ДМС: врач в офисе, стоматология, телемедицина, вызов врача на дом и льготные условия страхования для ваших близких;
  • 100% оплата больничного листа;
  • Корпоративная жилищная программа в проектах «КОРТРОС», а также корпоративные кредитные программы;
  • Целевое обучение для детей сотрудников в профильных Вузах;
  • Оплата профессионального обучения и развития;
  • Скидки от наших партнёров на обучение, спорт, развлекательные мероприятия, путешествия;
  • Своя футбольная и беговая команда.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
  • Работа с входящими телефонными звонками, обработка писем и заявок по электронной почте, проведение встреч с клиентами при их обращении в офис Компании;
  • Подготовка, проверка и подписание документов с клиентами;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для урегулирования претензий клиентов;
  • Отправка проектной и технической документации клиентам (Тех.описание, поэтажный план и экспликация) по приобретенным ими объектам недвижимости;
  • Уведомление клиентов о старте заселения(уведомления),передача документов в структурные подразделения для дальнейшей регистрации, учета и пр.), консультирование клиентов о статусе процесса регистрации документов, выдача зарегистрированных документов, подготовка односторонних актов;
  • Работа с претензиями клиентов: систематизация, сбор и анализ информации, подготовка и согласование содержания проекта официального ответа с бизнес-подразделениям Компании (в том числе на этапе подготовки проекта ответа - составление запросов, служебных записок, обращение в архив и пр.).
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
  • Среднее специальное/высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, CRM, 1с, Jira, Outlook, Ujin;
  • Опыт работы в сфере недвижимости от года.
Headliner в каждом из нас!Вместе мы больше!Вступай в Headliner Team!
Хочу откликнуться
<
>