В связи с расширением Туроператорского направления мы ищем в нашу команду Менеджера по работе с B2B клиентами, который станет очень важной частью нашего коллектива и проекта, будет заботиться о наших клиентах, а также поможет им достигать поставленных целей и расти вместе с нами! А также усовершенствовать процессы, сделав их еще лучше и проще!
Ключевые навыки:Знание агентского рынка России, специфики запросов и взаимодействия;
Знание основных туристических направлений;
Есть аналогичный/профильный опыт работы от 1 года;
Умение продавать себя и продукт компании, а также работать с возражениями
Умение агрегировать данные из нескольких источников и предоставлять обобщенные выводы
Глубокое знание продукта и агентского рынка
Soft-skills: коммуникация – ваше первое имя: заведение новых контактов, презентации и переговоры – ваша неотъемлемая часть существования.
Работа с B2B клиентами — турагентствами
Активное привлечение турагентств к работе с Туроператором Travelata;
Частые командировки и офлайн встречи с агентствами в Москве и Регионах;
Участие в разработке и реализации маркетинговых активностей для агентств;
Проведение офлайн и онлайн мероприятий для агентской сети в России;
Подготовка презентаций и проведение обучения для сотрудников турагентств продаж
Анализ и сегментирование агентской сети;
Отслеживание показателей воронки по продажам турагентств
Аналитическая деятельность по результатам работы
Выстраивание “мостика” между туроператором и Агентствами
Помощь в решение проблемных или спорных ситуаций Агентов
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В ТУРИЗМЕ В ОТДЕЛАХ ПРОДАЖ/МАРКЕТИНГА/РАЗВИТИЯ. Опыт работы в Туроператоре будет плюсом
Умение проводить эффективные презентаций и переговоры
Знание пакета MS Office — Уверенный пользователь
Опыт работы с Турагентствами или в Турагентстве на позиции РОП
Знание туроператорского продукта будет плюсом
Хорошая обучаемость и готовность, за относительно короткий промежуток времени, усвоить большое количество знаний для эффективной работы в компании.
Оформление по ТК РФ, 28 календарных дней отпуска и оплату всех больничных; работа в компании с ИТ-аккредитацией;
Официальная заработная плата (оклад 100 000 руб + бонус за выполнение KPI, совокупный доход 150 000 руб)
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 ч.; возможна удаленная работа
Работу в классном коллективе людей, которые любят свое дело и у которых есть чему научиться;
Здоровую атмосферу в коллективе и отсутствие бюрократии;
Офис в центре в пешей доступности от метро и комфортное рабочее место со всем необходимым включая чай, кофе и прочие радости, возможен удаленный формат работы;
Поддержку любых инициатив в сторону развития и обучения;
Скидки на собственный продукт компании;
Услуги корпоративного психолога и ДМС после испытательного срока;
Адрес офиса: м. Автозаводская, г. Москва, улица Ленинская Слобода, д. 26
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.