Помощник руководителя/главного бухгалтера

от 90 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Велес
Просьба: внимательно ознакомиться с описанием вакансии и требованиями.Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (без задержек).
  • Работа в современном офисе, в шаговой доступности от м. Кожуховская (12 мин), м. Угрешская (4 мин)
  • Высокий корпоративный дух
  • Молодой и дружный коллектив (~ 23-40 лет)
  • Чай, кофе, лимонад - за счёт компании, подарки на день рождения - за счёт компании.
Требования:
  • Опрятный, ухоженный внешний вид;
  • Высокий уровень дисциплины;
  • Наличие релевантного опыта работы - от 4 лет и актуальных знаний - без отрыва от профессии в течение последних 5-6 месяцев;
  • Умение формировать платежи в клиент-банке;
  • Уверенное владение ПК (Excel, Word, 1С 8.3 Бухгалтерия);
  • Уверенное пользование интернет;
  • Умение находить нужную информацию оперативно и самостоятельно;
  • Успешный навык коммуникации;
  • Высокая обучаемость;
  • Оперативность в работе.
Обязанности:

- Ведение первичной бухгалтерской документации, запрос актов-сверок с контрагентами, банк-клиент ;

- Информационная поддержка руководителя (подготовка информационных писем, аналитических отчётов, сводок, таблиц, внесение данных в google таблицы);

- Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя (сроки исполнения, ход исполнения);

- Делопроизводство;

- Деловая переписка (на бумажном носителе, по эл. почте);

- Работа с заказчиками/поставщиками (исполнение гос.контрактов);

- Работа с внутренней/внешней документацией (составление, регистрация, распределение, хранение);

- Работа с договорами (составление, регистрация, хранение, контроль исполнения);

- Работа с курьерами/логистами (отправка и получение документов);

- Подбор персонала (поиск соискателей, проведение собеседований);

- Жизнеобеспечение офиса (контроль и оплата клининга, заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, представительские расходы, благоустройство офиса, корм для рыб, чистка аквариума);

- В случае заинтересованности в данной вакансии и для подтверждения ознакомления с требованиями, направьте сопроводительное письмо со словами "я заинтересован в Вашей вакансии";

- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров b2b;

- Заключение новых и переоформление ранее действующих договоров на обслуживание бизнеса с корректировкой условий;

- Поручения руководителя;

- Открытие счетов, спецсчетов, счетов в Управлении Федерального Казначейства Российской Федерации (коммуникация с банками, нотариусами и ИФНС).

Хочу откликнуться
<
>