Мы ищем в дружную команду Специалиста отдела контроля качества обслуживания клиентов, способного помочь в достижении лучшего сервиса для наших клиентов.
Просим внимательно ознакомиться с описанием вакансии, где перечислены обязанности, требования и наши преимущества.
Если Вы считаете что обладаете необходимой квалификацией, ждем Ваших откликов с сопроводительным письмом и будем рады на них ответить!
1. Почему Вы хотите уйти с текущего места работы?
2. Премиальный сервис – что это значит для Вас?
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России