Специалист по кадровому делопроизводству

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПиЭлСи Технолоджи
Над какими задачами нужно работать:
  • Ведение своевременного кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 180 человек)
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
  • Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек
  • Ведение документации по учету рабочего времени (табель учета рабочего времени)
  • Подготовка и сдача в установленные сроки:
  1. Отчеты в Социальный фонд России
  2. Отчеты по квотированию (инвалиды, молодые специалисты)
  3. Ежеквартальный отчет в Росстат по форме № П-4 (НЗ)
  • Подготовка проектов документов по направлению деятельности (служебные записки, заявки, запросы), справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям и т.д.
  • Работа со штатным расписанием (формирование в 1С:ЗУП 8.3., Excel)
  • Подготовка отчетов по персоналу по запросам в 1С:ЗУП 8.3., Excel и др.
  • Ведение и осуществление контроля учета предоставления, составления и соблюдения графиков очередных отпусков
  • Локально-нормативные акты: актуализация кадровой документации с учетом требований законодательства, ознакомление сотрудников с ЛНА, разработка и внедрение внутренних регламентов и процедур
  • Участвовать в процессах оптимизации и автоматизации кадровых процессов и процедур
  • Предоставлять консультационную и информационную поддержку сотрудников закрепленных подразделений по кадровым вопросам, находить варианты решения кадровых вопросов по запросам сотрудников
Какие профессиональные навыки для нас важны:
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 3-х лет
  • Знание трудового законодательства и умение грамотно применять его на практике
  • Знание программы 1С: ЗУП 8.3 на высоком уровне
  • Уверенное знание программы MS Office (Exсel, Word);
  • Опыт подготовки и сдачи отчетности в СФР и Росстат
  • Умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение работать в команде
Почему стоит работать у нас:

Свой продукт:

Ведущий Российский вендор в области электротехнического оборудования и программного обеспечения для энергетической и промышленной отрасли, а также инфраструктурных объектов

Инновационно:

Создаем передовые и уникальные технологии, признанные научным и профессиональным сообществом

Стабильность:

Работаем с 2008 года. Представлены в крупных городах России

Способствуем импортозамещению

Разрабатываем и производим оборудование для проектов по переходу на российское оборудование и программное обеспечение

Компания внесена в реестр радиоэлектронной промышленности Минпромторга РФ

Программное обеспечение TOPAZ в Реестре российского ПО Минцифры РФ

Зарплаты на уровне рынка и прозрачная система вознаграждений:

Предлагаем конкурентную и обсуждаемую индивидуальную белую зарплату, мы готовы идти навстречу кандидату в его пожеланиях по зарплате, если они коррелируют с опытом. Ежегодная индексация

Оформление по ТК РФ

Официальное трудоустройство, отпуска, больничные и прочие блага.

Забота о сотрудниках:

Программа ДМС в лучших клиниках Москвы: личный врач-куратор, стоматология, психолог, вызов врача на дом, экстренная и плановая госпитализация, телемедицина, круглосуточный травмпункт, а также оказание экстренной медицинской помощи в любом регионе РФ и расширенное страхование выезжающих за рубеж

Специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь)

Для семей сотрудников мы предлагаем льготные программы по подключению к ДМС

Гибкость:

Возможность выбрать комфортный график работы - гибкое начало рабочего дня в период с 8.00 до 10.00, комфортно и жаворонкам, и совам, пятидневная рабочая неделя

Благоприятная среда для роста:

Реальные возможности для карьерного роста, где ваш успех зависит исключительно от ваших уникальных способностей и непоколебимого желания достигать целей

‍✅ Интересно работать:

Вместе с нами вы будете решать интересные задачи, воплощая свой потенциал в креативных подходах и инновационных решениях

Атмосфера открытости и поддержки:

Надежные наставники, отзывчивые коллеги, открытый к предложениям топ-менеджмент. Мы уважаем друг друга, поддерживаем и делимся знаниями

Нас рекомендуют друзьям и знакомым – по рекомендациям пришло 30% сотрудников от общего числа новичков, к нам возвращаются «сотрудники-бумеранги» - таких среди нас 20%

️✅ Комфортно:

Современный уютный офис не open-space, продуктивное рабочее окружение, способствующее креативности и профессиональному росту, скидка на питание

Расположение:

Офис в Москве (находится в 15 минутах ходьбы от метро Калужская, Воронцовская (переход на Калужскую), Зюзино)

Хочу откликнуться
<
>